Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе клиента от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием явного дефекта/брака/с истекшим сроком реализации на момент доставки/покупки или иной обоснованной претензии).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • вернуть товар курьеру без оплаты его стоимости и стоимости доставки в момент получения данного Товара;
  • потребовать замену или возврат уже принятого товара в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас документа, подтверждающего факт покупки указанного Товара.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Порядок возврата.
В случае возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества необходимо:
  • заполнить заявление с описанием претензии;
  • указать в заявлении номер заказа и все контактные данные покупателя, необходимые для идентификации в системе;
  • позвонить по телефону оператору интернет-магазина и вызвать курьера (стоимость вызова курьера — 250 рублей) или отправить заявление на электронную почту: info@zoostolica.ru с темой «Возврат товара», и специалисты интернет-магазина свяжутся с покупателем.
Важная информация.
Интернет-магазин «ЗооСтолица» не несет ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем. По вопросом качества, возврата или обмена Покупатель может связаться с специалистами интернет-магазина по телефону +7 (495) 818-97-55 или написав на электронную почту: info@zoostolica.ru